Рекламный ролик в Беларуси

В Беларуси на протяжении многих лет одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров или услуг остаётся рекламный ролик.


Высокая эффективность рекламных роликов связана с тем, что ролик имеет сильный эмоциональный контакт со зрителем и не просто доносит до аудитории информацию о товарах и услугах, но и побуждает её к действию. Из-за большого охвата целевой аудитории и относительно низкой стоимости одного контакта рекламные ролики имеют высокую коммерческую эффективность.

ОПЫТ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

Наша продакшн-студия начала заниматься созданием рекламных роликов более 10 лет назад, с 2006 года, и до сих пор занимается только этим.

Огромный опыт работы даёт нам возможность продюсировать даже самые сложные проекты, делать их качественно, а также давать нашим клиентам очень выгодные ценовые условия работы.


За многолетний опыт работы у нас в студии образовалось огромное портфолио работ, в которых есть как компактные проекты, так и большие сложные проекты для самых крупных игроков нашего рынка.



 

 

 

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

  1. Заполнение брифа. Клиент определяется самостоятельно с маркетинговой стратегией и заполняет креативный бриф.
  2. Разработка креативной концепции рекламной кампании. Агентства или продакшны получают от клиента креативный бриф и предлагают свои варианты сценариев и креативных концепций.
  3. Ценовое предложение. Продакшн-студии на основании своего опыта и своего диапазона делают для клиента ценовое предложение на основании сценариев, которые созданы на этапе разработки креативной концепции.
  4. Продюсирование. Продюсер продакшн-студии продумывает, как оптимально сделать проект.
  5. Этап пре-продакшна. Творческая группа выполняет подготовку к съёмке, проводится кастинг, подбор локаций, а также делается художественное оформление рекламного ролика.
  6. Съёмка. Большинство наших роликов мы снимаем в Минске. На этом этапе планируется и проводится съёмочная смена, за которую создаётся материал, который дальше отдаётся в обработку.
  7. Этап постпродакшна. На этом этапе материал монтируется, проводится его цветокоррекция (покраска), а также озвучивается. Если это нужно, материал дополняется компьютерной графикой.

 

КАК СНЯТЬ РОЛИК, ПРОЦЕСС ЗАКАЗА РОЛИКА

Многим компаниям приходится выполнять процесс заказа рекламного ролика впервые, поэтому для того, чтобы проект оказался успешным, к нему нужно хорошо подготовиться.

В первую очередь, нужно спланировать сроки работы по созданию рекламной кампании и бюджет рекламного ролика, получить реальную информацию о подрядчиках, существующих на рынке, и быть готовым к тому, что нужно будет инвестировать достаточное количество времени в контроль каждого этапа работы вашего подрядчика.


Если Вы задумываетесь о создании рекламного ролика в будущем, мы с удовольствием вас проконсультируем, обеспечим всей нужной информацией, материалами, которые понадобятся для планирования вашего ролика.

Звоните или пишите:
Мария Асецкая, директор, генеральный продюсер
+375 44 7173747, m@eplay.by

 
Яндекс.Метрика