Стоимость рекламного ролика

ПОРЯДОК ЦЕН

Мы очень гибко подходим к ценообразованию и всегда найдем возможность предложить качественные решения в рамках бюджета клиента.

Бюджетный рекламный ролик:
$10 000 – 25 000
одна локация, 1-3 актера, одна съемочная смена, несложный реквизит, простой постпродакшн

Ролик средней стоимости:
$25 000 – 70 000
приглашенная команда режиссер / оператор на выбор, несколько съемочных смен, локаций (обычно 70% наших просчетов укладываются в эту стоимость)

Сложный продакшн:
От $ 70 000
выездные съемки, серия сложных роликов, сложный постпродакшн и т.п.

ЗАКАЗАТЬ >>>

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА?
На стоимость продакшна влияют:
•    сложность сценария
•    гонорары команды режиссер/оператор
•    количество съемочных смен
•    технический уровень съемки
Для примера, производство постановочного ролика — семейной истории хронометражем до 30 секунд (съемка на RED, 4 актера, одна локация, одна съемочная смена) — стоит около 22 000 $.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СТУДИИ
Наша ценовая политика – бережное отношение к бюджету клиента. За счет большого опыта работы, скидок на аренду техники и тщательного планирования бюджета наш клиент получает больше продакшна за те же деньги. Поэтому мы открыто говорим о стоимости своей работы. Для каждой работы в портфолио указана ориентировочная стоимость реализации аналогичного проекта.
стоимость рекламного роликаЗАКАЗАТЬ >>>

 
Яндекс.Метрика