Отзывы клиентов

Здесь можно почитать отзывы наших клиентов о нашей работе с продуктом.


Проект BON Genie, 2016 г.

Хочется сказать огромное спасибо команде PLAY в первую очередь за то, что они доступным языком объяснили все этапы создания ролика. Каждый этап был полностью раскрыт и показан, и это очень помогало в работе. Тандем заказчик-исполнитель самый важный и особенно в творческом процессе. И соответственно  в нашем случае тандем был сохранен.
Также хочется отдельно отметить, что PLAY всегда старались улучшить и улучшить результат, хотя нам уже он казался и так идеальным.
Важно отметить, что исполнитель вникает в саму суть продукта – от истории создания до идей по развитию. Максимально изучает, пробует продукт, собирает обратную связь.
Спасибо за созданный фильм, потому что это действительно не просто рекламный ролик.

Наталья Ильина, начальник отдела маркетинга Авалонторг.


Проект KAMAKO KIDS, 2016 г.

На этом проекте впечатление произвел опыт в работе с детьми: в моей практике это первая съемка с детьми, и были опасения, что могут возникнуть сложности. Но студия не поскупилась, и детей на площадку взяли «про запас». Результат: душещипательный главный герой, который не оставляет равнодушным покупателей КАМАКО. На протяжении всей рекламной кампании, мы получаем регулярную обратную связь о том, что образ мальчика вызывает желание ПОМОЧЬ!
Как и в каждом сложном проекте, были определенные сложности и неточности, но, работая с PLAY, понимаешь, что вся команда работает на перспективу, все делают свою работу так, чтобы клиенту снова и снова хотелось повторить смену длиною в 22 часа.
На канале клиента каждый ролик этой рекламной кампании набрал от 36 000 до 43 000 просмотров, что без лишних слов иллюстрирует высокий интерес аудитории к благотворительной акции КАМАКО, благодаря поддержке видеороликом.

Руководитель службы маркетинга клиента: Ольга Михолап


Проект MALADZECHNA, 2016 г.

Мы не оценивали отдельные моменты работы творческой группы, для нас, скорее, важно решена ли задача, и как именно был реализован проект.  Нашей задачей было создать совместно с командой продакшна рекламный ролик, который позволил бы показать не просто продукт, а то, для чего и для кого мы это делаем, то, что нас вдохновляет, и то, что нам важно - наши близкие, наша история, забота о родном крае, его процветании. 
Нам очень импонирует то, что команда работает с бюджетом проекта с умом, и относится к нему бережно, не перегружая статьями расходов. Важно внимание ко всем деталям, важна работа в срок. Вся команда была заражена одной творческой идеей, которая не отпускала всех нас до начала эфира.  Если говорить про ожидания от проделанной работы – то они самые лучшие. Мы верим, что наши дорогие покупатели почувствуют то тепло и заботу, которое мы хотели донести через ролик и нашу продукцию. 

Екатерина Толсташова, зам. директор по развитию Велес-Мит.


Проект HIALURON+, 2017 г.

Мы видели порфолио студии PLAY, нам очень импонировал стиль, способ и подход в создании рекламы, и в один прекрасный момент все совпало. Нас очень вдохновило умение девушек услышать, точность, стиль. Знаете, то чувство, когда идеи нравятся и возникает ощущение единственно правильного выбора. Мы рассчитываем, что рекламная компания привлечет внимание к нашему бренду, напомнит о наших замечательных продуктах нашим лояльным покупательницам, и конечно же - привлечет новых.

Оксана Гара, начальник отдела маркетинга ПК ООО Белкосмекс

 
Яндекс.Метрика