Стоимость рекламного ролика
Для примера, производство постановочного ролика — семейной истории хронометражем до 30 секунд (съемка на RED, 4 актера, одна локация, одна съемочная смена) — стоит около 22 000 $. СМЕТА Когда мы готовим вам уточненное предложение, продюсер формирует один или несколько вариантов сметы. В ней учтены стоимости департментов (отделов, цехов): гонорары творческой группы, гонорары актеров, расходы на технику и художественное оформление, расходы на постпродакшн), налоги и комиссия продакшна. Наша смета - очень подробная. И иногда мы проводим с клиентом долгую встречу, где дельно описываем, что было заложено в каждый пункт сметы и как это отразится на качестве рекламного ролика. Когда мы планируем проект, мы не считаем наугад: мы распределяем ресурсы определенным образом – для того, чтобы получить желаемое качество. Наша смета всегда учитывает конъюнктуру рынка, наши скидки у творческой группы, и что самое важное, она построена на определенных продюсерских решениях, которые позволяют обойтись с бюджетом бережнее, при этом не потерять в качестве проекта. Мы стараемся планировать бюджет так, чтобы растягивать емкость каждого рубля. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СТУДИИ Наша ценовая политика – бережное отношение к бюджету клиента. За счет большого опыта работы, скидок на аренду техники и тщательного планирования бюджета наш клиент получает больше продакшна за те же деньги. Поэтому мы открыто говорим о стоимости своей работы. Вы можете запросить ориентировочную стоимость любой работы, размещенной в нашем портфолио, или мы с радостью поделимся, как формируется стоимость работы на встрече. Обычно мы работаем со стоимостью двумя путями: 1. мы можем посчитать стоимость производства ролика по вашему сценарию, ориентируясь на референсы (примеры по качеству), которые вам нравятся; 2. мы можем предложить, как уложиться со сценарием в определённую стоимость, которую вы заранее заложили на продакшн. ![]() ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! У каждого бизнеса свои задачи, и универсальных решений не существует. Мы не просто делаем ролики, а решаем ваши задачи. Наверняка, если вы читаете этот длинный текст, то вы не раз задумывались о рекламной кампании. Конечно, можно попытаться разобраться самостоятельно. Но куда продуктивнее найти 20-30 минут времени, лично рассказать о ваших задачах, и задать все вопросы, даже самые неудобные. Как обычно мы проводим встречу: -предлагаем вам варианты продвижения с помощью видео, чтобы вы посмотрели, как продвигаются ваши конкуренты, -консультируем вас по стоимости проекта, чтобы вы могли эффективно спланировать маркетинговый бюджет, -а после встречи готовим для вас материалы, которые сделают для вас проект понятным и прозрачным – концепции, сценарии и примеры похожих работ. Все решения детально описаны, аргументированы, с примерами, в понятном и развернутом виде. Мы с удовольствием напоим вас кофе и встретимся, вне зависимости от того, планируете ли вы делать ролик сейчас или просто рассматриваете такую возможность. Если у вас в офисе есть латте, или просто кофе с молоком, мы также с удовольствием приедем к вам познакомиться и ответить на ваши вопросы. Звоните или пишите: Мария Асецкая, директор, исполнительный продюсер. +375 44 717 37 47 m@eplay.by Ольга Иваненко, режиссер. +375 29 696 86 32 o@eplay.by КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |