Ролики KAMAKO KIDS

Ольга Михолап, руководитель службы маркетинга КАМАКО:

На этом проекте впечатление произвел опыт в работе с детьми: в моей практике это первая съемка с детьми, и были опасения, что могут возникнуть сложности. Но студия не поскупилась, и детей на площадку взяли «про запас».
Результат: душещипательный главный герой, который не оставляет равнодушным покупателей КАМАКО. На протяжении всей рекламной кампании, мы получаем регулярную обратную связь о том, что образ мальчика вызывает желание ПОМОЧЬ!

Как и в каждом сложном проекте, были определенные сложности и неточности, но, работая с PLAY, понимаешь, что вся команда работает на перспективу, все делают свою работу так, чтобы клиенту снова и снова хотелось повторить смену длиною в 22 часа.

На канале клиента каждый ролик этой рекламной кампании набрал от 36 000 до 43 000 просмотров, что без лишних слов иллюстрирует высокий интерес аудитории к благотворительной акции КАМАКО, благодаря поддержке видеороликом.
 
Яндекс.Метрика