Аудит логотипов![]() Обновленный логотип торговой марки линейки элитных сыров. Видно, что в рестайлинг вложили много сил, но результат вызывает большие сомнения. Из симпатичного дедушки персонаж на лого превратился в солидного пожилого европейца, типаж которого идеально подошел бы для рекламы банка. Национального колорита и тех самых традиций, о которых говорилось в предыдущем слогане и упоминается в новом, стало значительно меньше. Со шрифтом стоило еще поработать. В логотипе завитушки не должны ухудшать читаемость названия ТМ. Буквы «д» и «л» выбиваются из общего начертания, кроме того, в «л» очевидно не доработана левая нога. Новый слоган – «Элегантность сырных традиций» – во-первых, ничего не говорит о вашей продукции, во-вторых, не очень качественно вписан в лого (это касается и системного шрифта, которым он набран, и непонятного расположения на логотипе). смотреть предыдущий аудит |