Создание рекламного ролика в рамках серийных рекламных кампанийЗачем нужна серийность в рекламных кампаниях?Вы видели в эфире узнаваемые ролики мобильных операторов? Когда вы смотрите рекламный блок, наверняка, вы замечаете рекламные ролики, которые идентифицируйте с первых секунд. Это значит, что рекламное размещение оправдано на 100%: если целевая аудитория понимает, какой мы сейчас видим рекламный ролик, то рекламный контент работает с полной отдачей.Задумывались о том, почему мы узнаём такие ролики, начиная с первых кадров? Правильно, хорошо постарались агентства, продакшны и бренд-менеджеры. Что мешает постараться и нам?! Если каждый год мы выпускаем хотя бы по одной рекламной кампании, нам нужно быть узнаваемыми и сохранять лояльность потребителей. Нужно постараться сделать так, чтобы каждая минута эфирного времени работала на нас, то есть чтобы начиная с первого кадра потребителей узнавал, что это именно наш ролик. Некоторые бренд-менеджеры считают, что это невозможно, сделать рекламные кампании узнаваемыми, если вы запускаетесь два-три раза в год. Но это не так. Существует множество способов, как сделать рекламные ролики узнаваемыми с первых секунд. Обычно мы предлагаем клиентам такие решения, если клиент приходит к нам за двумя-тремя рекламными роликами одновременно. Но ничего не мешает сохранить эти решения себе в форме видео-гайдлайнов и использовать их самостоятельно, даже когда клиент будет делать рекламные ролики сам. Ниже -- список простых решений, которые чаще всего используются по отдельности. Но комплекс из этих решений может сделать ваши рекламные кампании узнаваемыми уже с первых секунд. Вы можете попытаться собрать этот комплекс самостоятельно, адаптировать его для вашего продукта или бренда, или прислушаться к вашему продюсеру или продакшену, чтобы подобрать для себя идеальный комплект гайдлайнов для построения рекламных кампаний. Скриншоты для примера приведены из роликов, которые можно посмотреть в нашем портфолио. Способы создания серийности в продакшне рекламных роликовКакими способами можно сделать рекламные кампании узнаваемыми?1. Размещение логотипа в углу экрана на протяжении всего видео. В зависимости от формы логотипа, его нужно размещать так, чтобы он не закрывал значимые элементы истории. На пакшотах и полноценных графических кадрах логотип убирается. 2. Стартовый логотип. Статичный логотип или его анимированная версия размещаются в самом начале рекламного ролика. 3. Логошот. Этот способ используется чаще всего, когда компания производит несколько продуктов, и нам важно прорекламировать бренд-производитель. 4. Джингл. Вместе с логошотом, как правило, используются звуковой логотип (джингл), пропевка или определенный звук, который связан с брендом. 5. Типовой монтаж. Сценарии рекламных роликов для бренда построены по одинаковой структуре. Например, начинаются с общих кадров, после этого идет ряд крупных эмоциональных кадров, которое иллюстрирует проблему, после этого появляется продукт, затем идёт графический блок, который поясняет действия продукта и мы переходим на пакшот. Типовой монтаж, самое неочевидная форма, которую можно использовать в гайдлайнах рекламных кампаний. Он накладывает массу ограничений на работу креативной группы, но сценарии становится типовыми, и поэтому ролики получают большую узнаваемость. 6. Цветокоррекция. В оформлении ролика, в художественном оформлении, в графических пакшотах используются схожие цвета, а при цветокоррекции они выравниваются тон-в-тон, и ролики получаются в одинаковой цветовой стилистике. Более того, важно чтобы цветокоррекция делалась схожей по общему ощущению, по насыщенности и контрастности. Само собой, продукт, его упаковка, его графическое окружение сильной коррекции не поддаются: они должны выглядеть точно так же, как они выглядят в реальной жизни. 7. Графическое оформление и титры – могут основываться на брендбуке. Но часто в брендбуке не прописан размер титров для видеороликов, пакшотов и информационных блоков, Поэтому, если вы хотите оставаться в рамках схожей стилистики, возьмите за основу титры которые были сделаны для вашего первого ролика, и делайте их схожими во всех следующих рекламных кампаниях. 8. Серийный сценарий. Например, когда креатив касается жизни одной семьи или одной ситуации, которая может повторяться у нескольких героев. При этом в серийных сценариях важно предусмотреть одинаковый или типовой монтаж, и похожую реакцию героев, так серийное будет считываться лучше. Хорошие примеры серийности – это истории, которые происходят в одной и той же семье. Но при этом на такие компании накладывается ряд ограничений:
9. Повторяющаяся компоновка пакшотов. Мы можем расставлять продукт в наших серийных роликах одинаковым образом – поворачивая его в кадр определенным краем, размещая его на экране одинаковым образом или формируя для него окружение определенного цвета. Кадры становятся узнаваемыми – даже несмотря на разные истории. Создание рекламного ролика по гайдлайнамСоздание видео-брендбуков накладывает определенные ограничения на работу креатива, делает его более сложный, однако результат того стоит. Потребители узнают ваши ролики с первых кадров, поэтому каждая секунда выкупленного эфира работает на вас и продает ваш продукт, а не просто развлекает зрителя. Зная большое количество серийных решений, вы можете подобрать для себя оптимальный набор, который будете использовать при продакшене своих рекламных роликов. Очевидно, что со временем истории требует обновления, и не стоит использовать один рекламный ролик в течение двух-трех лет, потому что целевая аудитория устает и жаждет чего-то нового. Лучший вариант продакшна серийных роликов – это работа по съемке видеороликов в рамках одного проекта. Например, серию из трех полноценных роликов можно снять за две длинные смены в рамках одного проекта. У такого решения есть множество неочевидных плюсов: Во-первых, этот проект будет снимать один и тот же режиссер, а стилистика режиссерской работы очень узнаваема. Во-вторых, на проекте будет трудиться один и тот же коллектив художников, что также отразится на стилистике картинки. И в-третьих, конечно же, это решение отразится на стоимости проекта. Если вы будете снимать три ролика за 2 съёмочные смены, скорее всего их стоимость будет гораздо ближе к стоимости двух роликов. Звоните +375 29 11 29 000 и приходите к нам за созданием видеоролика. Огромный опыт работы обогатил нас множеством эффективных решений по продакшну, которыми мы с удовольствием делимся с нашими клиентами. КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |