Съемка рекламного ролика и подготовка к нейСъемки ролика для телевизионной рекламы начинаются отнюдь не в день самой съемки. Постановочные съемки отличаются от репортажных именно тем, что постановочным съемкам предшествует долгий и сложный процесс подготовки, благодаря которому результат и получается настолько качественным. Начинается продакшн видеоролика с того, что режиссер разрабатывает свое видение продукта. Иногда режиссер делает для заказчика подборку работ, чтобы точнее показать свой замысел, стиль или колористику работы, в которой он собирается исполнить предстоящий проект. После утверждения режиссерского видения продукта режиссер, оператор и художник создают съемочную раскадровку. Раскадровки рекламных роликов делаются для визуализации видения съемочной группы и согласования этого видения с заказчиком. Раскадровка используется и во время съемок рекламного ролика: в руках у режиссера или на сториборде собрана история рекламного ролика в картинках, часто в таком порядке, в котором будут проходить сами съемки ролика. Незадолго до съемок подбирается съемочный локейшн, место, где будет проходить съемочный процесс. В отличие от фотостудии место, где снимается видеоролик, найти гораздо сложнее. Съемочное оборудование занимает само по себе от 15 до 40 кв.м., поэтому, чем больше съемочный павильон, тем проще и комфортнее в нем работать съемочной группе, что естественным образом отражается на результате работы. Специальные съемочные павильоны частично оборудованы рирами, креплениями для светотехники, при работе в съемочном павильоне снимается множество дополнительных технических вопросов, таких, как достаточная мощность проводки для подключения света, удлинители, наличие гримерной комнаты и душа для актеров. Однако съемочные павильоны перед началом работы нуждаются в создании серьезных реалистичных декораций, что само по себе трудоемко и достаточно затратно, поэтому если рекламный ролик предусматривает съемки в интерьере, то предпочтение отдается большим жилым или нежилым помещениям, в которых поместится съемочная группа. Достаточно трудоемок и процесс подбора актеров. Кастинг-центры могут предоставлять на выбор множество фотографий актеров различного типажа, но оптимальным вариантом является проведения перед съемкой кастинга актеров. В процессе кастинга выясняется, насколько актер отвечает задумке режиссера и видению заказчика, и съемка рекламного ролика проходит без сюрпризов. Кроме этого, перед съемками студия работает над подбором дополнительных декораций, образов актеров, которые сочетают в себе грим, прически и костюмы. Иногда колористика всего ролика связывается с фирменным стилем заказчика, например, ролик снимается в бело-голубых тонах, поэтому перед съемкой рекламного ролика декораторы подбирают множество соответствующего дополнительного реквизита белого или голубого цвета. Наша студия всегда приветствует участие заказчика в подготовке к съемочному процессу. Заказчик после сложной подготовки, большого количества согласований и присутствия на съемочной площадке понимает, что производство видеоролика – это не один день работы оператора и талантливого актера, а труд армии профессиональных работников, которые занимаются проектом одну или две недели, и что именно от квалификации съемочной группы зависит результат. КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |