KAMAKO Kids. Сила творческих решений в продакшне рекламного ролика.Один клиент подсказал невероятно крутую идею - рассказывать об интересных решениях, которые делают наши ролики такими необычными. Кроме концепции рекламной кампании на эффективность сильно влияет визуальная привлекательность рекламного ролика, которая возникает благодаря кооперации творческих и продюсерских решений. Поэтому мы с радостью поделимся с вами, что интересного мы сделали в этом проекте. В марте 2016 года мы поработали над продакшном серии роликов KAMAKO Kids. В рекламной кампании мы донесли информационное сообщение о том, что каждая покупка КАМАКО - это помощь больным детям. Вторая часть кампании, отчетные ролики, содержат информационное сообщение о том, что помощь оказана и благодарность за то, что покупатели приняли участие в акции. Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=Y6kpDYzwoEc Первой интересной идеей в работе над рекламным роликом было образно визуализировать саму помощь детям. На экране кадры с продуктом в магазине на ленте прикассовой зоны "переезжали" в другую реальность, в пространство с детьми, которые получают помощь. Решение с полиэкранами продукт-помощь встречается в кампании несколько раз. Кроме самого факта переезда продукта мы использовали прием монтажа по форме предметов: во время съемки мы совмещали материал отснятых кадров и регулировали положение и скорость движения камеры, так чтобы при переезде продукт КАМАКО максимально соответствовал форме предметов, в которые он превращается. Второе решение - исключительно операторский прием, который родился во время освоения. На освоении локации часто меняются ракурсы, цвета, формы художественного оформления, это делается ради удачной картинки. Сценарий предусматривал наличие на стене детского "больничного" пространства большого солнышка. Оператор предложил "зажечь" его. Для этого художники сделали солнышко с зеркальной поверхностью теплого золотого цвета, а при расстановке света на солнышко направили прибор, который давал ровный направленный луч, благодаря которому наша декорация "ожила". Еще одно решение - выбор локации. После утверждения сценария нам стало совершенно ясно, что в больнице снимать больницу удобно и быстро, но красиво вряд ли получится: низкие потолки, небольшое пространство, небольшая возможность для декорирования пространства. Поэтому во время выбора локации мы рассматривали большие лофты - и выбрали пространство студии Корпус8 - белые стены, бетонный пол. Декорация отстраивалась с нуля, зато в кадре у нас получилось воздушное пространство правильной конфигрурации, которое, кстати, не кажется таким большим, как есть на самом деле. Кстати, на освоении мы решили перекрасить все окна в другой цвет и изменить цвет мебели, чего бы не сделали в арендованном пространстве. Размер локации для съемки также имеет важное значение в эффективности коммуникации и работы группы на площадке. В одном большом помещении можно разместить не только декорацию, но и режиссерские и клиентские плейбеки, а также часть съемочной группы. Это сокращает время подготовки кадров, а также немного влияет на время съемки и согласования каждого кадра, что позволяет за спланированное время получить более качественный материал. Как известно, нельзя принести продукт на съемочную площадку и снять «как есть». В этом ролике практически все упаковки – мокапы (муляжи), специально подготовленные для съемки. Мокапы сокращают бюджет на постпродакшн, а учитывая количество продукта клиента в кадре – позволило в фиксированном бюджете клиента получить больше других продакшн-возможностей. Прим.: на фото выделены мокапы и частично скорректированные упаковки продукта клиента. Съемка детей известна своей сложностью и непредсказуемостью. Дети в кадре?! Только не это! Учитывая то, что сценарий предполагал съемку нескольких детей одновременно, спланированная длина смены должна была превышать сутки, а съемочный период нужно было разносить две отдельные смены. Вместо увеличения длины съемочной смены мы выбрали второй вариант: на площадку были приглашены дублеры, которые могли бы заменить детей в случае сложности со съемкой. Само собой, такой случай произошел, мы заменили пару детей на еще одну и продолжили съемку без временных потерь. В итоге, общая длина съемочной смены составила 22 часа, за это время мы успели отснять 20 полноценных кадров, большая часть которых – кадры с детьми. Нет никакой границы между продюсированием и творческими решениями, они всегда командные: перераспределение бюджета между департментами, коммуникация и оптмизация работы для интересной картинки. И только классная, опытная и хорошо слаженная команда способна выдать хороший результат. Все просто, скажете вы? Нет не просто, в каждом нашем ролике есть множество супер-интересных решений, которые делают ролик необычным и непохожим на другие. Вы просто составляете свое впечатление о ролике, не придавая значения мелочам; а мы, по ту сторону кадра, делаем так, чтобы это впечатление было сильнее. Никакого волшебства, просто большой опыт работы, мастерство и бережное отношение к бюджету клиента. КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |