Сценарий рекламного ролика

Сценарии рекламных роликов создаются вместе с креативной концепцией рекламной кампании. Они могут писаться как рекламным агентством, продакшном, которые делают креатив, сторонними копирайтерами, а также и внутри компании-клиента.


КАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СЦЕНАРИИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Внутренний процесс написания сценария в агентствах или продакшнах выглядит одинаково: акаунт-менеджер ставит задачу копирайтерам, и предоставляет копирайтеру бриф. Если клиент заинтересован в том, чтобы поднять качество креативных концепций, очень часто  проводится совместный дебрифинг, на котором в том числе присутствует копирайтер или креативный директор.

Чем подробнее и детальнее клиент заполняет креативный бриф на рекламную концепцию или создание сценария, тем более точные и уместные варианты креатива он получает в итоге креативного тендера.

Копирайтер вынашивает варианты, оформляет их в сценарий, затем к сценарию подбирается визуальный материал – референсы (картинки-примеры), или ролики. Весь этот материал иллюстрирует идею или настроение, которое важно передать клиенту для того, чтобы клиент понял идею, которую предлагает креативный подрядчик.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА  СЦЕНАРИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Когда наша продакшн-студия предлагает клиенту креативные концепции и сценарии, мы проверяем их на соответствие определенным характеристиками:
  1. Сценарий должен быть интересным и необычным, иметь интересный потенциал. Ведь самое важное - выделить в рекламном блоке и само сообщение (тон / настроение рекламного ролика), чтобы продать наш продукт или услугу, или сделать их более запоминающимся.
  2. сценарий должен соответствовать позиционированию и коммуникативному посланию, которое клиент отразил в брифе.
  3. Сценарий рекламного ролика также нужно проверять на релевантность целевой аудитории, если она показана в сценарии.
  4. Сценарий рекламного ролика должен быть таким, чтобы его можно было хорошо реализовать за адекватные рамки бюджета.
  5. Сценарий должен быть относительно коротким и понятным. Во-первых, за короткое время важно раскрыть историю, чтобы аудитория поняла, о чем речь. Во-вторых, маркетинговый бюджет клиента – это не поле для экспериментов. Важно чтобы история не угадывалась, а раскрывалась предельно ясно.
  6. Эмоциональный фокус сценария должен приходиться на продукт либо на коммуникативное сообщение.
  7. Продукт, услуга должны быть хорошо и ясно представлены в ролике.

ПРИМЕРЫ СЦЕНАРИЯ

Мы презентуем клиенту сценарии в виде
  • описания задачи,
  • креативной концепции,
  • описываем свои идеи по продакшну
  • детально описываем действие, которое происходит в ролике.

Ниже - форма презентации нашего сценария.


 

 

СЦЕНАРИИ КЛИЕНТОВ

Сценарии клиентов обычно хороши с маркетинговой точки зрения. Но они не всегда зрелищные и интересные. Поэтому, если мы сталкиваемся со сценарием клиента, то продакшн или режиссеры продумывают свои идеи, как сделать ролик необычным.
 

ЧЕМ ХОРОШИ НАШИ СЦЕНАРИИ

Сценарии нашей продакшн-студии хороши тем, что они всегда учитывают возможность клиента – по срокам, бюджетам и по конкурентному полю. Нам не требуются дополнительные данные от сторонних компаний о том, можно ли реализовать наши идеи и сколько будет стоить производство таких рекламных роликов, потому что у нас есть огромный опыт такой работы.

С другой стороны, мы не питаем иллюзий. По роликам ваших конкурентов нам хорошо видно, какой бюджет будет достаточным для клиента, чтобы получить ролики аналогичного уровня.

Это значит, что мы сможем предложить вам хорошие варианты, которые исполняют вашу задачу.
Наши креативные концепции стоят столько же, сколько концепции рекламных агентств. В исключительных случаях мы передаем клиенту права на креативные концепции и сценарии бесплатно, клиент оплачивает только изготовление видеоролика.

ЗАКАЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА НАЧИНАЕТСЯ СО СЦЕНАРИЯ

Или с разработки креативной концепции, если быть более точными. Если вы находитесь на стадии планирования маркетинговых бюджетов, вы можете воспользоваться временем в свою пользу и провести креативный тендер заранее, чтобы иметь перед собой варианты сценариев.

Во-первых, спокойная работа над сценарием дает обычно более качественные варианты.
Во-вторых, имея на руках креативные концепции и сценарии рекламного ролика можно получить данные о дельтах стоимости реализации проекта целиком. Эта информация даст вам возможность точнее спланировать маркетинговый бюджет производства рекламной кампании, бюджет размещения и сроки кампании.

Для того, чтобы мы начали работу со сценарием, вам нужно заполнить техническое задание на создание рекламного ролика и выслать его нам на info@eplay.by.

 
Яндекс.Метрика