Сценарий рекламного роликаКАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СЦЕНАРИИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКАВнутренний процесс написания сценария в агентствах или продакшнах выглядит одинаково: акаунт-менеджер ставит задачу копирайтерам, и предоставляет копирайтеру бриф. Если клиент заинтересован в том, чтобы поднять качество креативных концепций, очень часто проводится совместный дебрифинг, на котором в том числе присутствует копирайтер или креативный директор.Чем подробнее и детальнее клиент заполняет креативный бриф на рекламную концепцию или создание сценария, тем более точные и уместные варианты креатива он получает в итоге креативного тендера. Копирайтер вынашивает варианты, оформляет их в сценарий, затем к сценарию подбирается визуальный материал – референсы (картинки-примеры), или ролики. Весь этот материал иллюстрирует идею или настроение, которое важно передать клиенту для того, чтобы клиент понял идею, которую предлагает креативный подрядчик. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЦЕНАРИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКАКогда наша продакшн-студия предлагает клиенту креативные концепции и сценарии, мы проверяем их на соответствие определенным характеристиками:
ПРИМЕРЫ СЦЕНАРИЯМы презентуем клиенту сценарии в виде
Ниже - форма презентации нашего сценария. ![]()
Сценарии клиентов обычно хороши с маркетинговой точки зрения. Но они не всегда зрелищные и интересные. Поэтому, если мы сталкиваемся со сценарием клиента, то продакшн или режиссеры продумывают свои идеи, как сделать ролик необычным. |



СЦЕНАРИИ КЛИЕНТОВ