Сценарий рекламного роликаКАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СЦЕНАРИИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКАВнутренний процесс написания сценария в агентствах или продакшнах выглядит одинаково: акаунт-менеджер ставит задачу копирайтерам, и предоставляет копирайтеру бриф. Если клиент заинтересован в том, чтобы поднять качество креативных концепций, очень часто проводится совместный дебрифинг, на котором в том числе присутствует копирайтер или креативный директор.Чем подробнее и детальнее клиент заполняет креативный бриф на рекламную концепцию или создание сценария, тем более точные и уместные варианты креатива он получает в итоге креативного тендера. Копирайтер вынашивает варианты, оформляет их в сценарий, затем к сценарию подбирается визуальный материал – референсы (картинки-примеры), или ролики. Весь этот материал иллюстрирует идею или настроение, которое важно передать клиенту для того, чтобы клиент понял идею, которую предлагает креативный подрядчик. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЦЕНАРИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКАКогда наша продакшн-студия предлагает клиенту креативные концепции и сценарии, мы проверяем их на соответствие определенным характеристиками:
ПРИМЕРЫ СЦЕНАРИЯМы презентуем клиенту сценарии в виде
Ниже - форма презентации нашего сценария. ![]()
Сценарии клиентов обычно хороши с маркетинговой точки зрения. Но они не всегда зрелищные и интересные. Поэтому, если мы сталкиваемся со сценарием клиента, то продакшн или режиссеры продумывают свои идеи, как сделать ролик необычным.ЧЕМ ХОРОШИ НАШИ СЦЕНАРИИСценарии нашей продакшн-студии хороши тем, что они всегда учитывают возможность клиента – по срокам, бюджетам и по конкурентному полю. Нам не требуются дополнительные данные от сторонних компаний о том, можно ли реализовать наши идеи и сколько будет стоить производство таких рекламных роликов, потому что у нас есть огромный опыт такой работы.С другой стороны, мы не питаем иллюзий. По роликам ваших конкурентов нам хорошо видно, какой бюджет будет достаточным для клиента, чтобы получить ролики аналогичного уровня. Это значит, что мы сможем предложить вам хорошие варианты, которые исполняют вашу задачу. Наши креативные концепции стоят столько же, сколько концепции рекламных агентств. В исключительных случаях мы передаем клиенту права на креативные концепции и сценарии бесплатно, клиент оплачивает только изготовление видеоролика. ЗАКАЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА НАЧИНАЕТСЯ СО СЦЕНАРИЯИли с разработки креативной концепции, если быть более точными. Если вы находитесь на стадии планирования маркетинговых бюджетов, вы можете воспользоваться временем в свою пользу и провести креативный тендер заранее, чтобы иметь перед собой варианты сценариев.Во-первых, спокойная работа над сценарием дает обычно более качественные варианты. Во-вторых, имея на руках креативные концепции и сценарии рекламного ролика можно получить данные о дельтах стоимости реализации проекта целиком. Эта информация даст вам возможность точнее спланировать маркетинговый бюджет производства рекламной кампании, бюджет размещения и сроки кампании. Для того, чтобы мы начали работу со сценарием, вам нужно заполнить техническое задание на создание рекламного ролика и выслать его нам на info@eplay.by. КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |