Рекламный ролик в БеларусиВысокая эффективность рекламных роликов связана с тем, что ролик имеет сильный эмоциональный контакт со зрителем и не просто доносит до аудитории информацию о товарах и услугах, но и побуждает её к действию. Из-за большого охвата целевой аудитории и относительно низкой стоимости одного контакта рекламные ролики имеют высокую коммерческую эффективность. ОПЫТ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
Наша продакшн-студия начала заниматься созданием рекламных роликов более 10 лет назад, с 2006 года, и до сих пор занимается только этим. Огромный опыт работы даёт нам возможность продюсировать даже самые сложные проекты, делать их качественно, а также давать нашим клиентам очень выгодные ценовые условия работы. За многолетний опыт работы у нас в студии образовалось огромное портфолио работ, в которых есть как компактные проекты, так и большие сложные проекты для самых крупных игроков нашего рынка. ![]() ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
КАК СНЯТЬ РОЛИК, ПРОЦЕСС ЗАКАЗА РОЛИКА
Многим компаниям приходится выполнять процесс заказа рекламного ролика впервые, поэтому для того, чтобы проект оказался успешным, к нему нужно хорошо подготовиться. В первую очередь, нужно спланировать сроки работы по созданию рекламной кампании и бюджет рекламного ролика, получить реальную информацию о подрядчиках, существующих на рынке, и быть готовым к тому, что нужно будет инвестировать достаточное количество времени в контроль каждого этапа работы вашего подрядчика. Если Вы задумываетесь о создании рекламного ролика в будущем, мы с удовольствием вас проконсультируем, обеспечим всей нужной информацией, материалами, которые понадобятся для планирования вашего ролика. Звоните или пишите: Мария Асецкая, директор, генеральный продюсер +375 44 7173747, m@eplay.by КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |