Рекламный ролик в БеларусиВысокая эффективность рекламных роликов связана с тем, что ролик имеет сильный эмоциональный контакт со зрителем и не просто доносит до аудитории информацию о товарах и услугах, но и побуждает её к действию. Из-за большого охвата целевой аудитории и относительно низкой стоимости одного контакта рекламные ролики имеют высокую коммерческую эффективность. ОПЫТ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
Наша продакшн-студия начала заниматься созданием рекламных роликов более 10 лет назад, с 2006 года, и до сих пор занимается только этим. Огромный опыт работы даёт нам возможность продюсировать даже самые сложные проекты, делать их качественно, а также давать нашим клиентам очень выгодные ценовые условия работы. За многолетний опыт работы у нас в студии образовалось огромное портфолио работ, в которых есть как компактные проекты, так и большие сложные проекты для самых крупных игроков нашего рынка. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
КАК СНЯТЬ РОЛИК, ПРОЦЕСС ЗАКАЗА РОЛИКА
Многим компаниям приходится выполнять процесс заказа рекламного ролика впервые, поэтому для того, чтобы проект оказался успешным, к нему нужно хорошо подготовиться. В первую очередь, нужно спланировать сроки работы по созданию рекламной кампании и бюджет рекламного ролика, получить реальную информацию о подрядчиках, существующих на рынке, и быть готовым к тому, что нужно будет инвестировать достаточное количество времени в контроль каждого этапа работы вашего подрядчика. Если Вы задумываетесь о создании рекламного ролика в будущем, мы с удовольствием вас проконсультируем, обеспечим всей нужной информацией, материалами, которые понадобятся для планирования вашего ролика. Звоните или пишите: Мария Асецкая, директор, генеральный продюсер +375 44 7173747, m@eplay.by КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |