Рекламный ролик MEGA CHIPS

Летом 2013 года продакшн-студия PLAY выпустила очередной рекламный ролик для компании Белпродукт. Задачей нового рекламного ролика было сохранить идею, положенную в основу одной из первых рекламных кампаний продукта: забавную игру с передаванием чипсов изо рта в рот.


Продукт: картофельные чипсы в пластинах «Мега чипсы» (производитель ООО «Белпродукт»). ТМ «Мега чипсы» представлена на рынке Республики Беларусь около 15 лет и заняла за это время лидирующие позиции по объемам продаж в своем сегменте (картофельные чипсы в пластинах).

Задачи ролика: напомнить потребителю о продукте, развлечь потребителя, создать эмоциональную привязанность к ТМ.

Первичная целевая аудитория: подростки, студенты, 14-20 лет.

Клиенту были предложены несколько режиссерских версий сценария, и выбор клиента пал на историю, которая могла бы произойти с каждым парнем и каждой девушкой – прямо в школе или колледже.

Задачей продакшн-студии было уйти от интимности предыдущего ролика, придать истории дравйва, современности. Дополнительной задачей была отстройка от конкурентов и уход от гламурного имиджа.

На подготовку, съемку и постпродакшн рекламного ролика нам понадобилось 30 рабочих дней.
Несмотря на огромное количество планов в раскадровке, благодаря хорошей организации съемочного процесса и слаженности работы команды ролик был снят всего за одну съемочную смену продолжительностью 18 часов.

Credits:
Brand / company: MECA CHIPS / ООО «Белпродукт»
Клиент: ООО «Белпродукт»
Исполнитель: Продакшн-студия PLAY
Режиссер: Ольга Иваненко
Оператор: Иван Лебедев (РФ)
Продюсер: Валерия Маевская

Видеоролик

 

За кадром

Комментарий режиссера Ольги Иваненко:

Перед нами стояла задача переснять ролик, сделанный клиентом в 2007 году (http://www.youtube.com/watch?v=yrVvJSZPjeU).

Главное пожелание клиента – в ролике должна была остаться история с передаванием чипсов изо рта в рот, поэтому на этапе создания режиссерского сценария пришлось придумать историю, в центре которой оставалась бы игра с чипсами.

Первое, что захотелось сделать – лишить игру с передаванием чипсов интимности и добавить драйва. Во-вторых, мне захотелось превратить ролик в более актуальный и современный: более сложная история, узнаваемый музыкальный трек, живая камера, динамичный монтаж.

В момент подготовки к съемкам клиентом также была поставлена дополнительная задача: уйти от гламурности, вылизанности и приблизиться к образам молодежи в стиле casual, т. к. чипсы – не продукт для светских тусовок. Кроме этого, ролик хотелось видеть в американской стилистике. Целевой аудитории Mega chips близки западные ценности, молодежь тянется к этим ценностям во всем – от выбора одежды до модели поведения.

И последний штрих, который выделяет ролик среди массы других роликов – отсутствие дикторского текста и интересное решение для пэкшота (граффити на стене). Уровень знания торговой марки достаточно высокий, поэтому мы позволили себе отказаться от стандартной демонстрации продукта в последнем кадре и дикторской начитки, увеличив количество появлений продукта в кадре.

Комментарий продюсера Валерии Маевской:
В условиях достаточно ограниченного бюджета решать задачи, поставленные клиентом и режиссером, сложнее, но интереснее. На этом проекте пришлось вместить в один съемочный день две локации (одна из которых – учебный кабинет – создавалась практически с нуля командой постановщиков), 30 кадров и работу с большим количеством актеров.

Безусловно, бОльшие бюджеты позволяют продакшну уделить больше внимания самой картинке, техническому уровню съемки, но с белорусскими рекламными бюджетами команде иногда просто необходимо уметь работать с ограничениями и бережно относиться к выделенным средствам.


 
Яндекс.Метрика