Рекламный ролик и его место в рекламной кампании

Рекламный ролик это ядро традиционной рекламной кампании, а рекламные кампании это важная часть продвижения продукта, который производит предприятие.


Реклама, которую создает предприятие, может преследовать разные цели: продвижение товара, информирование покупателей о важных характеристиках товара, выведение на рынок новой торговой марки.

Типовые рекламные кампании включают в себя несколько составных частей, это может быть рекламный ролик с прокатом на телевиденье, наружная реклама и ее размещение, pos-материалы, которые продвигают продукт на местах продаж, а также радиореклама, реклама в интернете, всевозможные промо-акции и др. Рекламному видеоролику в этом длинном списке уделяется всегда особое внимание.

Реклама на телевиденье это один из самых эффективных путей продвижения товаров повседневного спроса. При огромном охвате телеканалов стоимость одного контакта с потенциальным потребителем очень низка, а различная целевая аудитория передач дает хорошие возможности для узкого таргетинга рекламного сообщения по целевой аудитории.

При разработке рекламной кампании рекламное агентство получает от заказчика бриф или техническое задание, в котором описана задача, которую должна исполнять рекламная кампания, описана целевая аудитория рекламной кампании, а также важнейшие значимые характеристики продвигаемого продукта. Отсылая бриф, заказчик надеется получить от агентства не только идею рекламной кампании, но и примерный сценарий рекламного ролика. Именно сценарий рекламного ролика становится ключевым в выборе рекламной стратегии, потому что, прочитав сценарий и представив себе рекламный ролик, заказчик может представить себе, как будет выглядеть остальная коммуникация с потребителем.

Типовая рекламная кампания начинается с проката видеоролика на телевиденье , после или во время активного проката размещается печатная реклама в СМИ, наружная реклама, а также радиореклама. Протяженность и состав рекламной кампании зависят от размера бюджета рекламодателя и от того, какой охват должен быть у рекламной кампании. Для этого на стадии подготовки рекламной кампании разрабатывается медиаплан, в котором учитывается цель рекламной кампании и оптимальный набор медиа для размещения, частота показов и др., чтобы достичь данной цели.

Порядок изготовления составных частей рекламной кампании такой же. Изначально, рекламное агентство или продакшн-студия дорабатывают концепцию ролика, доводят до совершенства его сценарий и производят его. На съемках рекламного ролика часто проводятся дополнительные фотосессии, которые дублируют кадры телевизионного ролика, и только после того, как рекламный ролик готов, изготавливаются рекламные имиджи (биллборды, флаеры, постеры). Вместе со звуковой дорожкой рекламного ролика изготавливаются радиоролики, которые также дублируют основной рекламный продукт – рекламный ролик.

Поэтому от качеста изготовления ролика зависит качество всех рекламных материалов одной рекламной кампании, что в совокупности влияет на эффективность ее проведения.

Относитесь серьезно к производству рекламных видеороликов и тщательно выбирайте продакшн, который будет исполнять для вас эту задачу. Самая стандартная идея рекламной кампании может стать шедевром, если над ней поработает профессиональная команда.

 
Яндекс.Метрика