Производство рекламного ролика: самостоятельное создание, работа через агентство или работа с продакшн-студией

Производство рекламного ролика – процесс очень долгий и сложный, но перед тем, как запланировать на него соответствующий бюджет, нужно отчетливо осознавать цели, которые будет преследовать созданный рекламный ролик. На данный момент существует несколько способов получить рекламный ролик для своих целей, и способ производства будет зависеть от потребностей, желаемого качества и бюджета.


Производством рекламных роликов в основном занимаются продакшн-студии, однако ролик, созданный профессионалами для внутренних целей компании, может оказаться дорогим удовольствием, поэтому давайте рассмотрим все возможные способы получения данного рекламного продукта и оценим плюсы и минусы каждого из способов.

Допустим, вам нужен минутный рекламный ролик о том, как пользоваться вашим продуктом. Ролик будет выложен в интернете на сайте компании, и смотреть его будут люди, которые уже купили ваш продукт или лояльность которых достаточно высока. В этом случае изготовлением рекламного ролика может заняться фрилансер, у которого есть любая домашняя видеокамера. Его задача – снять, переконвертировать материал и смонтировать рекламный ролик, а ваша задача в этом случае – организовать съемочный процесс, продумать порядок съемки и монтажа планов, позаботиться о том, чтобы на съемочной площадке было достаточно света и чтобы актер, который демонстрирует применение вашего продукта, выглядел аккуратно.

Таким образом, создание рекламного видеоролика вы организовываете самостоятельно, отдав на аутсорс лишь техническую часть работы. Не питайте иллюзий, рекламный ролик полученного качества отнюдь не для телевизионной трансляции, но если интернет – единственное место его просмотра, то полученного за $200-300 качества вполне достаточно. Определенно, если вы знаете, что такое любительская видеокамера, и поверхностно знакомы с программами монтажа, вы и сами полностью справитесь с изготовлением видеоролика; вопрос в том, стоят ли 2-3 дня вашего времени сэкономленных таким образом денег.

Второй вариант производства рекламного ролика – обратиться в рекламное агентство. Агентство предложит вам разработку сценария в зависимости от ваших нужд. После того, как вы утвердите определенный сценарий видеоролика, агентства предложат вам производство рекламного ролика собственными силами или несколько портфолио рекламных продакшн-студий, которым агентство поручает изготовление видеороликов. Продакшн-студии работают в разных ценовых диапазонах и изготавливают рекламные ролики разными технологиями, от двухмерной графики до сложной постановочной съемки. Поэтому, определив дельту бюджета и приемлемое качество работы, заказав рекламный ролик у агентства, можно получить полный сервис и готовый рекламный ролик. Дельта стоимости рекламного ролика, заказанного у агентства, может быть очень большой и зависит от стоимости разработки концепции, агентской комиссии и от непосредственной стоимости производства рекламного ролика.

Последний вариант – это работа с продакшн-студией. В студию, как правило, приходят заказчики с уже сформированным видением рекламного продукта. У заказчика на руках есть готовый сценарий рекламного ролика и определенный бюджет, который заказчик готов выделить на изготовление видеорекламы.

Работа со студией – это оптимальный вариант, когда заказчику требуется видеоролик высокого качества и заказчик желает плотно работать непосредственно с производителем видеорекламы. Работа напрямую с подрядчиком исключает риск испорченного телефона, сокращает время производства рекламного ролика и дает заказчику возможность контролировать процесс изготовления рекламного продукта для предстоящей маркетинговой активности.

Возможно, продакшн-студия не окажет соответствующего клиентского сервиса, однако заказчик сэкономит значимую часть бюджета на агентском вознаграждении и получит качественный рекламный продукт существенно быстрее, чем при работе с посредниками.

 
Яндекс.Метрика