Как заказать рекламный ролик: материалы для бренд-менеджераКАЧЕСТВО ИЛИ СТОИМОСТЬ?В самом начале пути продвижения с помощью видео клиента интересуют чаще всего лишь вопросы стоимости, а вопрос качества рекламного ролика остается второстепенным.Дальше, после первой-второй рекламной кампании, бренд-менеджер, как правило, углубляется в вопрос подготовки тендера и исследует рынок и ценовые предложения детальней и тщательней. И это вполне логично: ответственность бренд-менеджера очень высока, и никому не хочется, чтобы огромные средства, которые потратила компания, оказались выкинутыми впустую. Ведь качество рекламного ролика напрямую связанно с вопросами его эффективности. Разобраться в критериях качества ролика, делая свою первую кампанию, невероятно сложно. Когда бренд-менеджер сталкивается с исследованием рынка, его ждут первые трудности. Найти реальные продакшн-студии в интернете очень сложно, а отраслевые рейтинги продакшнов публикуются редко. Поэтому пока прозрачность рынка не настолько высока, в вопросе подбора потенциальных подрядчиков можно опираться на мнение опытных коллег. Так вы не только сможете получить информацию, какие продакшн-студии реально работают на рынке, но и собрать определенное количество отзывов о работе, сервисе и качестве проектов. При этом не менее важным вопросом будет соотношение цены и качества работы у определенных продакшнов. Все мы хорошо умеем распоряжаться бюджетами в $60-80 000, но в условиях беларуского рынка такие бюджеты часто бывают неоправданными, и нужно придумывать какие-то продакшн-решения, которые позволят клиенту немного снизить бюджет, но при этом сохранить высокое качество проекта. Ведь самое главное, в конце концов – сделать эффективный продукт, который сможет привлечь внимание наших зрителей, затронуть их эмоционально. И таким образом повлиять на запоминаемость или имидж вашего бренда. С другой стороны, существует огромная опасность сделать некачественный проект, если вы будете гнаться за низкой стоимостью. В погоне за проектами многие маленькие продакшны готовы опускаться в стоимости до бесконечности. Это может привести к тому, что желаемый уровень проекта вы не получите. Поэтому, когда подрядчиков выбирают опытные бренд-менеджеры и продюсеры рекламных агентств, именно соотношение стоимости и качества продакшна становится основным критерием при заказе рекламного ролика. Когда вы приступите к заказу рекламного ролика, вам могут понадобиться следующие материалы: 1/ ТАЙМИНГ ПРОИЗВОДСТВА РОЛИКАТайминг проекта – это может быть либо тайминг рекламной компании в котором учтены сроки заполнения брифа, разработки креатива, сроки выбора продакшна, сроки выбора режиссера и оператора, срок изготовления ролика и срок его размещения. Либо, это может быть детализированный тайминг на изготовление видеоролика, где указаны этапы производства самого ролика. Тайминг подготовки и проведения рекламной кампании может занимать от 2 до 7 месяцев. Тайминг производства видеоролика может составлять от 2-х недель до 2-3 месяцев, в зависимости от его сложности и количества графики, и количества правок со стороны клиента. 2/ БРИФ НА РЕКЛАМНЫЙ РОЛИКЕще один важный документ, с которым придется поработать, это бриф на создание креативной концепции либо сценария рекламного ролика. Оптимальный вариант – это самостоятельное детальное заполнение брифа, а затем выбор пула креативных подрядчиков. И, при необходимости, дебрифинг с каждым из них, где вы ответите на вопросы подрядчиков. Чем подробнее и детальнее вы заполните бриф, тем более качественные результаты креатива вы получите. На этой странице вы можете детальнее почитать про бриф и скачать его. 3/ ДОГОВОР НА ПРОИЗВОДСТВО РОЛИКАЕще один документ, с которым вам придется столкнуться, это договор на производство рекламного ролика. Запрашивать пакет материалов у продакшн-студий стоит до того, как вы осуществите ее выбор. Ведь он может содержать определенные условия, которые не позволят сработаться с подрядчиком. В договоре стоит обратить особое внимание на следующие моменты:
Напишите нам на info@eplay.by, мы пришлем вам форму нашего договора. Вы сможете ознакомиться с основными условиями нашего договора, и он пригодится вам для согласования с юристами. Обычно внутренний срок согласования договора с юристами составляет от 3 до 7 дней. Поэтому, если у вас проект достаточно срочный, лучше заняться вопросом согласования договора заранее. КАК ЗАКАЗАТЬ РОЛИКЕсли вы планируете заказ видеоролика через определенное время - звоните. И мы с удовольствием сделаем для вас отличный сервис даже на этапе подготовки: подготовим тайминг, поможем заполнить бриф, заполним договор. А также подготовим для вас большой пакет материалов, который будет включать в себя:
А также сделаем для вас продакшн-экспертизу вашего продукта, как уместнее, лучше и эффективнее показать и продемонстрировать его зрителю. КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |