Этапы продакшна рекламного ролика

Продакшн рекламного ролика - сложный поэтапный процесс. Часто в процессе работы продакшн-студия согласовывает результат промежуточных этапов работ с клиентом, поэтому клиенту необходимо иметь представление о последовательности работы над производством рекламного ролика.


Процесс создания рекламного ролика в продакшн-студии PLAY состоит из следующих этапов:

  • заполнение брифа
  • создание концепции и литературного сценария
  • расчет стоимости и заключение договора
  • составление тайминга
  • создание режиссерского сценария
  • подбор локаций
  • кастинг
  • подбор костюмов и реквизита
  • создание музыкального трека
  • съемка
  • монтаж
  • создание графической части
  • цветокоррекция
  • презентация чернового варианта
  • внесение правок
  • презентация чистового варианта
  • сдача работы

Перед началом работы для клиента составляется подробный тайминг, в котором указаны ориентировочные сроки исполнения каждого из этапов работы по производству рекламного ролика.

Исходя из тайминга клиент может планировать время, которое необходимо для  непосредственного участия в работе над определенным этапом, а также выделять время на приемку и согласование промежуточных результатов работы.

 
Яндекс.Метрика