Бриф на креатив при заказе рекламного ролика

Шаблон для заполнения креативного брифа при изготовлении видеоролика, а также важные моменты работы с брифом.


Здесь вы можете скачать шаблон на заполнение креативного брифа.

СНАЧАЛА БРИФ, ЗАТЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИДЕОРОЛИКА

Если вам нужен рекламный ролик, первым шагом работы будет самостоятельное заполнение брифа, либо встреча / скайпколл с большим количеством вопросов от нашего продакшна.

Креативный бриф заполняется бренд-менеджером на этапе планирования рекламной кампании. Он нужен для того, чтобы донести подрядчикам по креативу максимальное количество сведений и данных о вашем продукте, донести результаты исследований и описать портрет целевой аудитории.

Чем точнее и детальнее вы заполните креативный бриф, тем лучше уместнее и эффективнее будут креативные предложения по созданию рекламной компании или сценарию видеоролика.

Как правило, креативный бриф заполняет бренд-менеджер, либо маркетолог. После этого бриф согласовывается с маркетинг-директором, либо коммерческим директором компании клиента. Согласование брифа с руководителем – это очень важный этап работы: если пропустить его, на выходе можно получить креативные концепции, которые не будут соответствовать видению руководства, а также стратегии продвижения компании, и работу по созданию креативных концепций придется проводить еще раз.

Если в креативном тендере участвует небольшое количество подрядчиков, то бриф можно заполнять и в рамках встречи, либо созваниваясь по скайпу. С одной стороны, это экономит время маркетолога, и не требует его усилий. С другой стороны, если заполнять бриф вместе, мы избегаем дебрифинга, то есть повторной встречи, на которой креативщики задают вопросы маркетологу либо бренд-менеджеру.  


ОТПРАВКА КРЕАТИВНОГО БРИФА ПОДРЯДЧИКАМ


В большинстве случаев бренд-менеджеры высылают бриф определенному количеству креативных агентств или продакшн-студий, для того чтобы они начали работу над сценариями или креативными концепциями. Очень важно в такой ситуации дать своим подрядчикам возможность дебрифинга, где они смогут задать свои вопросы по почте или лучше в рамках встречи.

Если производство ролика – основная задача вашего подрядчика, то в брифе нужно уделить отдельное внимание вопросу качества изготовления видеоролика, а также при брифовании учесть качество рекламных роликов ваших конкурентов.


Хорошо, если бриф также будет содержать референсы по качеству продакшна, которые вы считаете уместными для реализации вашей рекламной компании. Если в запланированном бюджете и в качестве продакшна появится определенное несоответствие, компетентный подрядчик сразу обратит на это внимание, и вы вместе сможете найти решение, которое будет приемлемо для будущей рекламной кампании, и не понизит ее эффективность.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Как правило, креативные агентства и продакшн-студии создают концепции и сценарии в срок от трех до шести дней, и презентуются клиенту в рамках встречи. Мы работаем над созданием креативных концепций только если клиент готов подробно брифоваться и готов к личной презентации: для нас эти факты означают готовность клиента инвестировать время в совместную работу, а значит, и внимательное отношение к будущему проекту и к нашему предложению.

Кроме этого, на встрече часто приходится обсуждать сложный вопрос стоимости изготовления видеороликов. Существует масса критериев, от которых зависит качество и стоимость видеоролика, и для каждого клиента важно что-то свое. Философия нашей студии – бережное отношение к бюджету клиента, поэтому формирование ценового предложения и работа со стоимостью эффективнее проводится после того, как мы понимаем цели клиента, его предпочтения и ограничения.

После презентации клиент имеет на руках определенное количество креативных и ценовых предложений от подрядчиков.


НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РОЛИКОВ


Наше предложение обычно включает в себя описание идеи, сценарий, комментарии по продукту клиента, стоимость работы. Также мы можем подготовить пакет дополнительных материалов, которые запрашивает клиент – сметы, варианты режиссеров, подборку примеров продуктовых кадров и проч.

Ниже можно посмотреть, как выглядит наше креативное предложение.





Если вы задумываетесь о создании рекламной компании или изготовлении видеоролика, позвоните нам. И мы не только поможем вам собрать пакет материалов, заполнить бриф и подобрать референсы (примеры) роликов ваших конкурентов / вашего продукта, но и подготовим для вас полноценное креативное предложение с огромным количеством примеров и аргументацией, почему мы считаем эти концепции хорошими и эффективными.

 
Яндекс.Метрика