Бриф на креатив при заказе рекламного роликаЗдесь вы можете скачать шаблон на заполнение креативного брифа. СНАЧАЛА БРИФ, ЗАТЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИДЕОРОЛИКАЕсли вам нужен рекламный ролик, первым шагом работы будет самостоятельное заполнение брифа, либо встреча / скайпколл с большим количеством вопросов от нашего продакшна.Креативный бриф заполняется бренд-менеджером на этапе планирования рекламной кампании. Он нужен для того, чтобы донести подрядчикам по креативу максимальное количество сведений и данных о вашем продукте, донести результаты исследований и описать портрет целевой аудитории. Чем точнее и детальнее вы заполните креативный бриф, тем лучше уместнее и эффективнее будут креативные предложения по созданию рекламной компании или сценарию видеоролика. Как правило, креативный бриф заполняет бренд-менеджер, либо маркетолог. После этого бриф согласовывается с маркетинг-директором, либо коммерческим директором компании клиента. Согласование брифа с руководителем – это очень важный этап работы: если пропустить его, на выходе можно получить креативные концепции, которые не будут соответствовать видению руководства, а также стратегии продвижения компании, и работу по созданию креативных концепций придется проводить еще раз. Если в креативном тендере участвует небольшое количество подрядчиков, то бриф можно заполнять и в рамках встречи, либо созваниваясь по скайпу. С одной стороны, это экономит время маркетолога, и не требует его усилий. С другой стороны, если заполнять бриф вместе, мы избегаем дебрифинга, то есть повторной встречи, на которой креативщики задают вопросы маркетологу либо бренд-менеджеру. ОТПРАВКА КРЕАТИВНОГО БРИФА ПОДРЯДЧИКАМВ большинстве случаев бренд-менеджеры высылают бриф определенному количеству креативных агентств или продакшн-студий, для того чтобы они начали работу над сценариями или креативными концепциями. Очень важно в такой ситуации дать своим подрядчикам возможность дебрифинга, где они смогут задать свои вопросы по почте или лучше в рамках встречи. Если производство ролика – основная задача вашего подрядчика, то в брифе нужно уделить отдельное внимание вопросу качества изготовления видеоролика, а также при брифовании учесть качество рекламных роликов ваших конкурентов. Хорошо, если бриф также будет содержать референсы по качеству продакшна, которые вы считаете уместными для реализации вашей рекламной компании. Если в запланированном бюджете и в качестве продакшна появится определенное несоответствие, компетентный подрядчик сразу обратит на это внимание, и вы вместе сможете найти решение, которое будет приемлемо для будущей рекламной кампании, и не понизит ее эффективность. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙКак правило, креативные агентства и продакшн-студии создают концепции и сценарии в срок от трех до шести дней, и презентуются клиенту в рамках встречи. Мы работаем над созданием креативных концепций только если клиент готов подробно брифоваться и готов к личной презентации: для нас эти факты означают готовность клиента инвестировать время в совместную работу, а значит, и внимательное отношение к будущему проекту и к нашему предложению. Кроме этого, на встрече часто приходится обсуждать сложный вопрос стоимости изготовления видеороликов. Существует масса критериев, от которых зависит качество и стоимость видеоролика, и для каждого клиента важно что-то свое. Философия нашей студии – бережное отношение к бюджету клиента, поэтому формирование ценового предложения и работа со стоимостью эффективнее проводится после того, как мы понимаем цели клиента, его предпочтения и ограничения. После презентации клиент имеет на руках определенное количество креативных и ценовых предложений от подрядчиков. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РОЛИКОВНаше предложение обычно включает в себя описание идеи, сценарий, комментарии по продукту клиента, стоимость работы. Также мы можем подготовить пакет дополнительных материалов, которые запрашивает клиент – сметы, варианты режиссеров, подборку примеров продуктовых кадров и проч. Ниже можно посмотреть, как выглядит наше креативное предложение. Если вы задумываетесь о создании рекламной компании или изготовлении видеоролика, позвоните нам. И мы не только поможем вам собрать пакет материалов, заполнить бриф и подобрать референсы (примеры) роликов ваших конкурентов / вашего продукта, но и подготовим для вас полноценное креативное предложение с огромным количеством примеров и аргументацией, почему мы считаем эти концепции хорошими и эффективными. КлиентуБриф > сценарий > просчет > продакшн НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |