Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/eplay/eplay.by/xcms/require/e404.php on line 189
Продакшн-студия PLAY:: профессиональный аудит логотипов

Аудит логотипов

Дата: 18.03.2009
Источник: Маркетолог


















Логотип мясокомбината: хорошо, если подписано или логотип размещен на колбасе. А если на входе в магазин? В логотипе должно быть хотя бы что-то не для самоудовлетворения, а для потребителя. И чем больше, тем лучше.

Цвет. Мы же не в черно-белом мире живем. Должен быть фирменный цвет, и желательно один или два, чтобы потребителя не уморить бесконечной цветовой фантазией разных дизайнеров.

Здание на логотипе. Коттедж в Тарасово – это хорошо. А еще лучше, если коттедж двухэтажный, вокруг него 2 га земли и какая-нибудь растительность.
Для логотипа неплохо было бы придумать знак, который указывал на специализацию комбината. Стилизованное написание обязывает этот знак быть достаточно сложным, но не коттеджем. Колбаса, рулька, сосиски – все, что угодно.

Написание «тарасово» дугообразной формы ничем не обусловлено: ни наружным контуром логотипа, ни формой самого дома, поэтому его смело можно выпрямлять, писать под рисунком или компоновать по-другому.

Хорошему художнику нужен хороший арт-директор, который доработает логотип так, как не понравится директору, но запомнится покупателю.

Стиль написания «тарасово» надо оставлять, чтобы не терять тех потребителей, которые вас уже запомнили;
  • разрядку между буквами приводить в порядок;
  • контур написания «тарасово» приводить в соответствие с композицией;
  • коттедж выменять на колбасу, нарисованную специально в стилистике написания;
  • два гектара земли отдать под зону комфорта вокруг логотипа.


смотреть предыдущий аудит
 
Яндекс.Метрика