Аудит логотиповЛоготип мясокомбината: хорошо, если подписано или логотип размещен на колбасе. А если на входе в магазин? В логотипе должно быть хотя бы что-то не для самоудовлетворения, а для потребителя. И чем больше, тем лучше. Цвет. Мы же не в черно-белом мире живем. Должен быть фирменный цвет, и желательно один или два, чтобы потребителя не уморить бесконечной цветовой фантазией разных дизайнеров. Здание на логотипе. Коттедж в Тарасово – это хорошо. А еще лучше, если коттедж двухэтажный, вокруг него 2 га земли и какая-нибудь растительность. Для логотипа неплохо было бы придумать знак, который указывал на специализацию комбината. Стилизованное написание обязывает этот знак быть достаточно сложным, но не коттеджем. Колбаса, рулька, сосиски – все, что угодно. Написание «тарасово» дугообразной формы ничем не обусловлено: ни наружным контуром логотипа, ни формой самого дома, поэтому его смело можно выпрямлять, писать под рисунком или компоновать по-другому. Хорошему художнику нужен хороший арт-директор, который доработает логотип так, как не понравится директору, но запомнится покупателю. Стиль написания «тарасово» надо оставлять, чтобы не терять тех потребителей, которые вас уже запомнили;
смотреть предыдущий аудит |