Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/eplay/eplay.by/xcms/require/e404.php on line 189
Продакшн-студия PLAY:: статьи о эффективной рекламе, о продакшне рекламных роликов, о брендинге и фирменном стиле, и др.

Работа с рекламными агентствами

Приоритетным направлением нашей работы на данный момент является создание тесных взаимоотношений с рекламными агентствами. Именно поэтому все взаимодействие выстраивается так, как это удобно рекламному агентству. Позвоните нам, и мы приедем к вам с портфолио и ответим на все ваши вопросы.


Бюджеты продакшна
Сроки продакшна
Возможности
Схема взаимодействия агентство-продакшн

Бюджеты продакшна
Для того, чтобы получить дельту стоимости продакшна или смету, высылайте нам на почту один или несколько сценариев рекламного ролика, и мы оперативно подготовим для вас просчет.

Для более детального просчета вы можете также прислать:
•    пожелания по команде
•    раскадровку
•    продакшн-бриф
•    референсы в любом виде.

Если просчет вам необходим срочно, вышлите нам на почту сценарий и позвоните (+375 29 11 29 000+375 29 11 29 000), и мы сделаем для вас просчет в более сжатые сроки.

Работа для агентства в среднем делается на 15-20 % дешевле рыночной стоимости. Это происходит за счет уменьшения количества административной работы над проектом: агентство самостоятельно занимается продажей и сопроводжением проекта, мы работаем только над продакшном ролика.

Если бюджет производства определен, мы сориентируем вас, какое качество работы можно будет получить от нашего продакшна за такой бюджет. Мы делаем все возможное для того, чтобы обеспечить нашим партнерам более качественную работу за ту же стоимость.

Сроки продакшна
Средний срок продакшна – 3 недели.

Если ваш проект срочный – сообщите нам об этом, и, если это возможно, мы сократим время производства рекламного ролика. У нас есть опыт продакшна рекламных роликов за 10 дней, включая подготовку, съемку и постпродакшн.

Вместе с проектом договора мы предоставляем тайминг, в котором отражены сроки исполнения каждого из этапов работы, а также даты предполагаемых промежуточных согласований результатов работы с агентством.

Сроки могут существенно увеличиться, если ролик подразумевает сложный постпродакшн, изготовление игрового реквизита, а также если нам нужно будет подстраиваться под графики работы режиссера / оператора, которых выберет агентство.

Также срок продакшна может быть существенно увеличен при необходимости длительных (более 1 дня) согласований промежуточных результатов работы клиентом или агентством.


Технические возможности

Над продакшном рекламного ролика работает внутренняя административная команда с большим опытом работы. Корректная организация процесса производства ролика позволяет повысить качество рекламного ролика при сохранении той же стоимости, а также обеспечить агентству и клиенту качественный продакшн-сервис.

У нашей студии есть договоренности с большим количеством режиссеров и операторов на определенные условия работы и размеры гонораров. Это позволяет обеспечить быстрый и максимально качественный подбор творческих групп для реализации конкретных проектов.

Мы работаем с проверенным качественным пулом подрядчиков на каждом этапе. Кроме этого, в нашей продакшн-студии есть "облако ресурсов" - структурированный список доступных подрядчиков, которые могут быть задействованы на каждом этапе производства. Это позволяет уменьшить сроки производства и обеспечить максимальное качество работы на каждом этапе.

За счет присутствия на рынке на протяжении 8-ми лет мы имеем существенные скидки на аренду оборудования у обоих рентал-хаузов РБ, что положительно отражается на стоимости проекта для агентств и клиентов.

Схема взаимодействия агентство-продакшн

Агентство самостоятельно определяет степень своего участия в работе над созданием рекламного ролика. Обычно процесс работы строится в следующем порядке:

1) запрос агентства на просчет (обычно включает в себя продакшн-бриф и перечень необходимых от продакшна материалов)
2) просчет и предоставление продакшном нужных материалов (это могут быть сметы, тайминги, шоурилы режиссеров и операторов, шоурилы других существенных подрядчиков, например, CG, фудстилистов; после шорт-листа - тритменты от режиссеров и финальные сметы на производство)
3) выбор продакшн-студии и режиссера
4) агентство проводит встречу с продакшном, высказывает пожелания по рекламному ролику, на встрече определяются существенные подрядчики и творческая группа проекта
5) договор, предоплата, режиссерский сценарий, подготовка к съемке
6) PPM с участием агентства и клиента
7) cъемка и постпродакшн
8) внесение корректировок агентства и клиента
9) сдача работы, оплата, передача эфирных вариантов.

Мы стремимся обеспечить агентству и клиентам максимальный комфорт работы и предоставить качественный продакшн-сервис.

Все промежуточные материалы нашей студии максимально подробные и детальные, ко всей информации есть пояснительные записки. При необходимости мы присутствуем на встречах клиент-агентство.

На срочных проектах, если это требуется, мы работаем в ненормированном режиме.

Для удобства работы продюсера и акаунт-менеджеров рекламного агентства мы можем готовить все материалы для согласования с клиентом на бланках агентства.




 
Яндекс.Метрика