Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/eplay/eplay.by/xcms/require/e404.php on line 189
Продакшн-студия PLAY:: статьи о эффективной рекламе, о продакшне рекламных роликов, о брендинге и фирменном стиле, и др.

Продакшн рекламного ролика Яттис

Рекламный ролик мороженого Яттис – это, пожалуй, самая сложная из всех наших работ. Видеоролик делался больше двух месяцев, работы было столько, что голова шла кругом. Но когда коллеги говорят о том, что результат работы отличный, и заказчик, и учредители компании Ингман довольны результатом, ты понимаешь, что результат работ стоил всех этих трудностей.




Работа над производством рекламного ролика начинается с переработки концепции рекламной кампании и идеи ролика в режиссерский сценарий. Этот сценарий утверждается с клиентом и после его утверждения, собственно, начинается активная работа по подготовке к съемкам. Специально для заказчика мы разрабатываем также примерный тайминг проекта, чтобы заказчик мог ориентироваться в последовательности этапов работы и представлял себе сроки сдачи проекта.

Сценарий рекламного ролика:

Детский развлекательный центр (парк). Брендированная промостойка Ингман, из-за которой продают мороженое Яттис. Возле промостойки стоит очередь из мам, пап, детей и подростков. Среди них наш герой, мальчик лет 7-ми. Он ждет своей очереди, стоя напротив промостойки. Мальчик смотрит на мишку с логотипа.

Логотип оживает. Мишка подмигивает или начинает двигаться. От надписи «INGMAN» на камеру летит легкий снежок, постепенно усиливаясь, закрывая белым весь экран.

Смена места действия. Северный полюс. Фирменный синий фон, идет мелкий снежок. Мишки-повара устраивают для мальчика небольшое представление: один за другим они комично пританцовывая, проходят мимо мальчика, держа в руках клубничину, ведра со сливками и большой вафельный стаканчик.

Продуктовая часть, В сливки в деревянном ведерке падает клубника, которая создает красивый всплеск, мороженое с фруктовым наполнителем в стаканчике обливается шоколадом. Появляется упаковка, заворачивающая стаканчик мороженого (графика)

Пакшот. Мороженое, логотип Яттис. Медведь на логотипе подмигивает.

Афтершот. Смена кадра. Мальчик ест мороженое, перед его глазами появляется большой белый живот медведя. Мальчик поднимает глаза. Медведь опускается на корточки и дарит мальчику маленького плюшевого мишку.

Подготовка к съемкам длилась больше месяца и включала в себя производство реквизита к ролику и согласование деталей (графики, дикторской начитки, пакшота). Специально для ролика нами был изготовлен уникальный реквизит, костюм медведя, мордочка которого должна была в точности копировать логотип Ингман, клубника огромного размера, вафельный стаканчик и подобраны ведра (со сливками), которые по внешнему виду напоминали деревянное ведерко, изображенное на упаковке мороженого.















фото: реквизит, вафельный стаканчик и ведра


















фото: реквизит, клубничка


Результаты подготовки к рекламному ролику мы собрали в большой PPM, для того, чтобы утвердить с заказчиком весь реквизит, одежду, подбор образов актеров и, собственно, самих актеров.

Ролик снимался за три съемочных смены.

Первая смена – в павильоне Беларусьфильма на большом хромакее. Медведь в нашем ролике ростом был выше двух метров, поэтому ни один из маленьких павильонов для съемки не подходил.















фото: большой медведь


Так как в ролике нам нужно было показать трех медведей, которые готовили мороженое, каждому медведю нужно было придать разный характер. Несмотря на то, что костюм медведя был один, в ролике у каждого медведя получился свой характер: прическа, походка и манера держаться.

















фото: щетка для придания костюму медведя разных характеров
















фото: медвед on red
















фото: держим медведя (в костюме нет "глаз")

















Сливочный плюх, который выскакивает из ведра у первого медведя, снимался отдельно, а затем притречивался к деревянному ведерку.















фото: съемка сливочного плюха

Кеились медведи отвратительно, и теперь мы знаем, что на такую работу нужно планировать в 3-4 раза больше времени, чтобы не работать сутками.
















Вторая съемочная смена – продуктовая. Плюс четыре полных смены подготовки и экспериментов с веществами, для того чтобы получить массы нужного вида и консистенции.

Первый продуктовый кадр казался элементарным. ПВА, разведенный с водой до нужной консистенции, давал отличный результат. Казалось бы—бросай клубничку и снимай. Если бы ПВА не был налит в деревянную форму, контур которой должен был напоминать ведерко. Дерево белело от ПВА после каждого дубля, поэтому его приходилось постоянно вычищать и подсушивать. А клубничка упорно меняла в полете свое положение и не хотела поворачиваться к камере нужным боком.














Съемка мороженого по праву считается одной из самых сложных. Состав, из которого делалась масса, по виду напоминающая мороженое, не имеет ничего общего с настоящим.


















После долгих экспериментов с разными сухими и не очень сухими смесями нам удалось подобрать нужную смесь и концентрацию вещества, на котором получались маленькие, немного рваные бороздки, очень похожие на те, которые получаются в контейнере с мороженым, когда продавщица проводит по нему специальной ложечкой.















Кроме этого, нам нужно было подобрать такой джем, который бы не впитывался и не прокрашивал нашу мороженую массу, а также не стекал вниз, когда на него попадала струя текущего шоколада.















В момент приезда на съемочную площадку стаканчиков мороженого все немного расстроились. Все 50 порций были безнадежно помяты, и ни один из распакованных стаканчиков не сгодился для полного оборота мороженого в кадре. Именно поэтому третий продуктовый кадр мы заменили компьютерной графикой.















Последняя съемочная смена, третья, проходила в детском парке развлечений.















Съемка переносилась 3 или 4 раза из-за погодных условий. Теперь студия PLAY точно знает, на какие сайты с прогнозами погоды можно ориентироваться, а на какие – нет. (Weather.com почти не врет, только нужно найти, где Фаренгейты в Цельсии переключить). В ролике нам нужно было показать летний солнечный денек, а съемку нужно было завершить до 25 апреля. Зима и весна в этом году были очень поздними, и поэтому в самый теплый день, который мы смогли выбрать, было от 8 до 12 градусов тепла и дул жуткий холодный ветер.


















фото: теплый зимний день















фото: огромная охапка шаров


Брендированная стойка Ингман то и дело падала от порывов ветра. Актеры и массовка были просто счастливы. Подготовка и репетиции проходили в теплой одежде, затем актеры раздевались, снималось несколько дублей, актеры одевались.
















От красных носов всех «отдыхающих в парке» спасал теплый чай и толстый слой грима.















Кто бы мог подумать, что за кадром, улыбками и цветными шарами прячутся люди с кучами зимних курток в руках.




















Зато медведь в парке чувствовал себя гораздо лучше, чем в павильоне.

О том, как дети ведут себя на съемочной площадке, можно поискать в статье о съемках ролика «Теленок Борька». Ведут себя, как хотят, и усмирить их невозможно.

































Специально для ролика была скомпонована музыка, под которую и делался монтаж кадров, а после сдачи рекламного ролика мы разработали для заказчика несколько дизайн-макетов в единой стилистике с рекламным роликом, а также радиоролик, который почти полностью дублирует звукоряд видеоролика.













картинка: наружная реклама и листовки















фото: мороженое яттис

 
Яндекс.Метрика