Статьи

Как мы работаем с бюджетом, чтобы получить более эффективный качественный и количественный результат при производстве рекламного ролика.


В марте 2016 года мы поработали над продакшном серии роликов KAMAKO Kids.


Как, работая с творческими решениями, можно влиять на бюджет рекламного ролика.


Получать высокое качество работы за оптимизированную стоимость – нормальное желание каждого клиента. Сегодня мы поговорим о фактах, которые помогают оптимизировать работу продакшн-студии.


Материал будет полезен клиентам, которые еще не создавали рекламный ролик либо имеют небольшой опыт работы создания рекламных роликов, а также эккаунт-менеджерам рекламных агентств, которые ведут полноценные рекламные кампании клиентов.


Работа по созданию рекламного ролика – сложный и долговременный процесс, в котором заинтересованы обе стороны. Главной мотивацией клиента должна быть эффективность рекламного ролика, поэтому при заказе рекламного ролика нужно выделить достаточный ресурс времени, который уйдет на контроль работы продакшна.


У клиентов, которые делают ролики нечасто, встречаются ситуации, когда в тендере на продакшн оказываются слишком разноформатные подрядчики: два одиночных продюсера, две начинающие студии, одна телекомпания и одна крупная продакшн-студия.


Клиентам часто приходится оптимизировать стоимость работы и требовать от продакшна существенных скидок. Делая это, нужно понимать, что прибыль продакшн-студии обычно составляет от 7 до 15 % от стоимости ролика, и скидки будут делаться не за счет прибыли, а за счет урезания расходов на каждую часть работы. И если, оптимизируя, просто урезать стоимость, можно опуститься ниже допустимой планки качества – и рекламная кампания не принесет запланированного эффекта, а урезанный бюджет окажется растраченным впустую.


Весной 2014 года продакшн-студия PLAY создала рекламные ролики игрушек Fancy.


В апреле 2014 года продакшн-студия PLAY выпустила ролик Люди Альфа.


Продюсер – руководитель команды, которая работает над созданием рекламного ролика.
От продюсера зависят эффективность расходования бюджета клиента и эффективность работы творческой группы.


В сентябре на экраны вышел новый рекламный ролик студии, сделанный для компании «Минскинтеркапс».


Сценарии рекламных роликов, написанные рекламными агентствами, часто оказываются более интересными и качественными, чем сценарии продакшн-студий.


По запросу мы рассчитаем варианты стоимости производства рекламного ролика.


Съемки рекламного ролика MEGA CHIPS - все, что присходило за кадром: локация, актеры, режиссура, художественное оформление и вездесущий дым.


Весной 2013 года студия начала работу над серией рекламных роликов для сети магазинов «Электросила». Сценарии были предоставлены клиентом, однако на этапе режиссерского сценария они были немного изменены.


Летом 2013 года продакшн-студия PLAY выпустила очередной рекламный ролик для компании Белпродукт. Задачей нового рекламного ролика было сохранить идею, положенную в основу одной из первых рекламных кампаний продукта: забавную игру с передаванием чипсов изо рта в рот.


Компании и торговые марки, для которых мы сделали рекламные ролики.


Вы посмотрели портфолио рекламных роликов, ознакомились с информацией по стоимости продакшна в нашей студии и вас полностью устраивает соотношение цены и качества. Что делать дальше?


Пре-продакшн - первый, подготовительный этап сложного процесса производства рекламного ролика. И он, в свою очередь, также разбивается на определенные этапы работы.


Продакшн рекламного ролика - сложный поэтапный процесс. Часто в процессе работы продакшн-студия согласовывает результат промежуточных этапов работ с клиентом, поэтому клиенту необходимо иметь представление о последовательности работы над производством рекламного ролика.


Приоритетным направлением нашей работы на данный момент является создание тесных взаимоотношений с рекламными агентствами. Именно поэтому все взаимодействие выстраивается так, как это удобно рекламному агентству. Позвоните нам, и мы приедем к вам с портфолио и ответим на все ваши вопросы.


При создании постановочного рекламного ролика с участием актеров кастинг является неотъемлемой частью подготовки к съемке. Кастинг – довольно сложный процесс и имеет множество нюансов.


Создание рекламного ролика -- кропотливая индивидуальная работа, поэтому студии часто не могут ответить на вопрос "сколько стоит рекламный ролик" и предпочитают ориентироваться на выделенный бюджет. Наша студия предпочитает быть для клиента понятной, поэтому мы хотим, чтобы приблизительную оценку стоимости вы могли выполнить самостоятельно.


Рекламные ролики, в которых продукт показан сочно, ярко и вкусно – норма для западного рынка. Продуктовая съемка на белорусском рекламном рынке -- относительно новый тренд. Долгое отсутствие "вкусных роликов" связано с несколькими факторами.


Рекламный ролик мороженого Яттис – это, пожалуй, самая сложная из всех наших работ. Видеоролик делался больше двух месяцев, работы было столько, что голова шла кругом. Но когда коллеги говорят о том, что результат работы отличный, и заказчик, и учредители компании Ингман довольны результатом, ты понимаешь, что результат работ стоил всех этих трудностей.


Производство рекламных видеороликов это сложный процесс, который не может быть организован клиентом самостоятельно, поэтому клиент вынужден прибегать к помощи специализированных компаний, рекламных агентств или видеопродакшнов. На первом этапе переговоров, когда продакшн оценивает работу, у клиента возникает много вопросов по стоимости работы по производству рекламного ролика.


Рекламный ролик это ядро традиционной рекламной кампании, а рекламные кампании это важная часть продвижения продукта, который производит предприятие.


Часто клиент не совсем отчетливо представляет, как снимается рекламный ролик. Стоит один раз поучаствовать в подготовке к съемкам, чтобы представление о съемочном процессе встало с ног на голову.


Часто заказчики не представляют себе, насколько сложен процесс производства видеоролика и поэтому не могут оценить ориентировочное время создания телевизионной рекламы. Производство видеороликов это поэтапный процесс, каждый из ступеней которого имеет определенную цель и свой результат.


Видеореклама – это оптимальный способ воздействия на потребителя, когда производителю товаров нужен широкий охват потенциальной целевой аудитории. Привычный для нас тип видеорекламы – это размещение рекламных роликов на телевидении, однако он далеко не единственный.


Производство рекламного ролика – процесс очень долгий и сложный, но перед тем, как запланировать на него соответствующий бюджет, нужно отчетливо осознавать цели, которые будет преследовать созданный рекламный ролик. На данный момент существует несколько способов получить рекламный ролик для своих целей, и способ производства будет зависеть от потребностей, желаемого качества и бюджета.


Большинство заказчиков при планировании рекламной активности не имеют представления о том, какой должна быть рекламная кампания. Вместо детальной проработки целей и задач рекламной кампании заказчики просто отдают на откуп рекламным агентствам написание сценариев рекламных роликов, не разбираясь в том, чем сценарий отличается от концепции рекламной кампании. Поэтому к созданию сценариев нам приходится подходить так же детально, как и к разработке креативных концепций.


Единого стандарта сценария рекламного ролика для студий и рекламных агентств не существует. Поэтому сценарии рекламных роликов, которые может получить заказчик в процессе проведения тендера, могут быть очень разными.


Все знают, что такое анимация. Обычно мы используем слово «мультфильмы», и с детства каждый человек примерно представляет себе, как эти самые мультфильмы делаются: садится художник, рисует, потом все нарисованное переносится на соответствующие носители, и на экране мы видим последовательно сменяющие друг друга картинки.


Из всех существующих на сегодняшний день видов рекламы видеореклама, пожалуй, наиболее эффективна, если речь идет о товарах массового потребления. Видеореклама сочетает в себе сразу несколько видов воздействия (визуальное и аудиальное), что позволяет зрителям быстрее и лучше запомнить и саму рекламу, и рекламируемый товар или услугу.


 
Яндекс.Метрика